Некоторые находки в сарае так и остаются загадками, как этот Plymouth GTX 1970 года выпуска. Он провел без движения несколько десятилетий, то есть на нем не ездили с начала 1990-х годов. Главный вопрос — какой двигатель находится у него под капотом. У этого GTX все еще есть V8? Да, но для запуска потребуется много времени и сил. К тому же, владелец предполагает, что этот GTX когда-то использовался для уличных гонок и оригинальный V8 объемом 7,2 литра был заменен на более мощный мотор.
Такое длительное пребывание в гараже обычно приводит к серьезным проблемам: на кузове появляется ржавчина, из-за которой восстановление автомобиля становится слишком дорогим и нецелесообразным. Но этому GTX удалось пережить долгое время в простое без серьезных последствий. Да, он покрыт толстым слоем пыли, а шины плоские, как блины, но на его кузове практически нет ржавчины. Интерьер тоже в хорошем состоянии, если не считать потертых ковров, сидений и отсутствующего рычага переключения передач.
Планирует ли нынешний владелец этого автомобиля его восстанавливать, пока что остается загадкой.