Если вам кажется, что на фото не новинка, а тот же самый кроссовер Austral, который был представлен год назад, то вы недалеки от истины. Espace — это удлиненный Austral. Передняя часть кузова у них одинаковая. Но колесная база выросла на 71 мм, а задний свес на целых 141 мм. Общая длина новинки — 4722 мм.
Если Austral сравним с Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, то Espace по длине уже ближе к «Туарегу». Хотя по ширине и высоте это типичный среднеразмерный кроссовер.
Новинка получила полноуправляемое шасси 4Control, причем задние колеса теперь могут отклоняться на больший угол, чем у прежних поколений Espace. Было максимум 3,5 градуса, стало 5 градусов. За счет этого длинная машина способна легко маневрировать в ограниченном пространстве: радиус разворота — 10,4 м, как у маленького Renault Clio. У младших комплектаций Espace задние колеса не поворачиваются, и радиус разворота достигает 11,6 м.
На скоростях выше 50 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону, чтобы улучшить управляемость (задние отклоняются лишь на 1 градус).
Renault Espace дебютирует в гибридной версии E-Tech (у Austral такая тоже есть). Силовая установка состоит из бензинового турбомотора объемом 1,2 л мощностью 131 л.с., а также двух электродвигателей. Суммарная отдача — 199 л.с.
Надо отметить, что у этого кроссовера привод — только передний. Дорожный просвет — 180 мм.
Ставка сделана на экономичность: расход топлива в смешанном цикле — 4,7 л на 100 км. Максимальная дальность хода — 1100 км. Разгон до 100 км/ч у нового Espace занимает 8,8 с, максимальная скорость — 175 км/ч.
Новый Renault Espace появится в продаже в Европе до конца весны.