Преемник «Авентадора» под кодовым названием LB744 станет «первым гибридом» для Lambo. Он получил не урезанный по цилиндрам ДВС с электромоторами в придачу, а сохранил фирменный гигантский V12 — просто чуть более «сдержанный» и экологичный.
Новый безнаддувный V12 стал легче предшественника, оборотистее и значительно мощнее — он способен выдавать до 813 л.с. при 9250 об/мин и до 725 Нм момента при 6750 об/мин. При это он вписался в абсолютно новую внутреннюю архитектуру и был повернут на 180 градусов. Всю свою мощность V12 передает на заднюю ось, в то время как переднюю ось крутят два электромотора. Третий электромотор, расположенный над новой 8-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, имеет целый ряд разнообразных функций. Он способен запускать V12 и заряжать аккумулятор во время движения, помогает коробке щелкать передачи, а также может «играть» своей мощностью и передавать ее как на заднюю, так и на переднюю ось, в зависимости от выбранного режима вождения.
Суммарно все это чудо инженерии способно выдавать свыше 1000 л.с. Абсолютно новая трансмиссия получилась не только значительно эффективнее прежней, но и ощутимо легче, чем в том же Huracan — на 193 кг! В Lamborghini говорят, что, вероятно, она перекочует в первый гибридный Huracan.
Ну и в завершении еще немного не очень интересной петролхедам информации. Выбросы CO2 у нового V12 упали на 30% (экологи — руки на стол!). Аккумулятор емкостью 3,8 кВт*ч заряжается от зарядки за полчаса в статике, а в движении он способен зарядиться от V12 и рекуперации при торможении всего за 6 минут. Забавный факт: задним ходом LB744 способен ехать только в режиме переднего привода.
Теперь нам известно про преемника Aventador практически все. Осталось только дождаться пафосной премьеры в ближайшее время. Хотите узнать другие подробности об автомобильных новинках, тогда вам в сообщество Dragtimes ВКонтакте.