Блогер рассказал о китайской альтернативе Camry и Passat

Автоблогер Михаил Кульдяев затрагивает в своем сообществе ВКонтакте злободневный вопрос — как быть, если вы нацелились на покупку не вездесущего кроссовера, а передового, но при этом не сверхдорогого седана.
Александр Потапов
Автор Авто Mail

Таких бестселлеров нашего рынка, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Kia K5 и Ford Mondeo, на площадках продаж, как правило, не найти, да и сами дилеры, а не имитирующие их работу перекупщики, как ни крути, в дефиците. Есть ли альтернатива?

Clickoncar

По мнению автора, более чем достойной заменой может стать китайский седан Geely Preface, который, кстати, является флагманом модельного ряда Geely, а та, как известно, заработала в нашей стране хорошую репутацию. Оно и понятно. Под крылом китайского концерна приютилась шведская компания Volvo, платформы и агрегаты которой китайцы широко используют в своих автоновинках.

Не является исключением и Geely Preface. Платформа здесь разработана совместно со шведами, от Volvo достался также и 7-ступенчатый преселективный «робот» (его можно встретить, к примеру, на кроссовере Geely Coolray), и двухлитровый турбомотор семейства Drive-E, также от шведского бренда.

Подкупает и то, что Geely Preface можно привезти в РФ как новым, так и подержанным (читай — более дешевым). Доставку, кстати, уже поставили на поток ряд российских компаний, многие из которых базируются во Владивостоке.

Geely Preface
Geely Preface
Geely Preface
Geely Preface
Geely Preface
13

Однако материал Михаила Кульдяева не столько о логистике, сколько о финансовых вопросах. К примеру, он замечает, что если привезти такой седан «под ключ», в топовой версии он обойдется в 3 с небольшим миллиона рублей. А ведь есть еще и интересные б/у варианты! Скажем, за Geely Preface 2021 года с пробегом до 30 тыс. км фирмы-поставщики просят порядка 1,5 млн рублей. При этом такой седан будет оснащен тем же 2-литровым вольвовским турбомотором на 190 л.с. и надежным и скорострельным «роботом». Словом, если вам интересны другие мысли Михаила об актуальных седанах из КНР, читайте о них в его сообществе ВКонтакте.