Таких бестселлеров нашего рынка, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Kia K5 и Ford Mondeo, на площадках продаж, как правило, не найти, да и сами дилеры, а не имитирующие их работу перекупщики, как ни крути, в дефиците. Есть ли альтернатива?
По мнению автора, более чем достойной заменой может стать китайский седан Geely Preface, который, кстати, является флагманом модельного ряда Geely, а та, как известно, заработала в нашей стране хорошую репутацию. Оно и понятно. Под крылом китайского концерна приютилась шведская компания Volvo, платформы и агрегаты которой китайцы широко используют в своих автоновинках.
Не является исключением и Geely Preface. Платформа здесь разработана совместно со шведами, от Volvo достался также и 7-ступенчатый преселективный «робот» (его можно встретить, к примеру, на кроссовере Geely Coolray), и двухлитровый турбомотор семейства Drive-E, также от шведского бренда.
Подкупает и то, что Geely Preface можно привезти в РФ как новым, так и подержанным (читай — более дешевым). Доставку, кстати, уже поставили на поток ряд российских компаний, многие из которых базируются во Владивостоке.
Однако материал Михаила Кульдяева не столько о логистике, сколько о финансовых вопросах. К примеру, он замечает, что если привезти такой седан «под ключ», в топовой версии он обойдется в 3 с небольшим миллиона рублей. А ведь есть еще и интересные б/у варианты! Скажем, за Geely Preface 2021 года с пробегом до 30 тыс. км фирмы-поставщики просят порядка 1,5 млн рублей. При этом такой седан будет оснащен тем же 2-литровым вольвовским турбомотором на 190 л.с. и надежным и скорострельным «роботом». Словом, если вам интересны другие мысли Михаила об актуальных седанах из КНР, читайте о них в его сообществе ВКонтакте.