Что будет, если взять Jaguar XJ X300 начала 90-х, пересадить ему мотор, на который молятся японские дрифтеры, заварить редуктор, а вместо пружин использовать хоккейные шайбы? У ребят из дрифт-команды Side Masters по итогам всех этих дерзких манипуляций получится уникальный аппарат дня «наваливания боком». Ну и, разумеется, о перипетиях этого проекта тюнингеры рассказали в своем сообществе ВКонтакте.
Прежде, чем вы отправитесь по ссылке смотреть, как «британец» становится немножко «японцем» и меняет представительскую сущность на провокационный дрифт-имидж, прочитайте о нюансах проекта.
Знаете, с чего все началось? С того, как Рома Тиводар откопал где-то в Краснодаре британский представительский седан за смешные по сегодняшним временам 140 тыс. рублей, а Илья Елтыш и Александр Казанцев «свапнули» штатную 4-литровую «восьмерку» на легендарный 2-литровый SR20DET от Nissan Silvia.
Впрочем, установкой легкого и горячего японского турбомотора дело не ограничилось. В ход пошли традиционные для Side Masters радикальные приемы по занижению подвески, а в довершение всего спецы из сочинского ателье еще и блокировали «Ягуару» редуктор, заварив сателлиты. Люди, знакомые с реалиями дрифта, в курсе, что после такого радикального тюнинга оба задних колеса начинают крутиться с одинаковой угловой скоростью, и срыв «кормы» в занос происходит при любом удобном и неудобном случае. Но, собственно говоря, такая цель и ставилась.
Одним словом, если вы хотите узнать, сколько времени понадобилось на реализацию проекта, как ребята из Side Masters несколько раз увозили машину на эвакуаторе, и как такой Jaguar, в конце концов, стал героем сочинских дрифт-покатушек, тогда вам в сообщество Side Masters ВКонтакте. Там ребята, кстати, со временем расскажут и о следующем плановом перерождении того самого Jaguar XJ X300. На этот раз под его длинным капотом есть идея разместить бээмвэшный дизель M57D30. Самим интересно, что в итоге получится.