Прерак Патель инициировал в соцсетях кампанию, в ходе которой ставит целью добиться от Tesla проведения соответствующего расследования по произошедшему.
«Моя главная цель — сделать так, чтобы ни с одной другой семьей не случилось того, что произошло с нами. Они должны провести расследование, выявить свои ошибки и в будущем не допускать их», — пишет Патель.
Вместе с этим владелец «Теслы» с отвалившимся рулем запустил опрос, как же поступить ему в сложившейся ситуации. Интересно, что варианта просто получить деньги, уплаченные за машину, и купить новую машину, но ни в коем случае не Tesla, не оказалось. Прерак Патель спросил пользователей соцсети: быть уверенным в машине после ремонта или заменить на новую? Разумеется, большинство — 83,4% — выбрали второй вариант.
Действия Пателя возымели действие на Tesla, но не совсем так, как можно ожидать. Компания отправила владельцу дефектного Model Y письмо, в котором предлагает выкупить авто обратно и поставить новую машину. Два момента, которые смущают. Первый — никаких сроков по поставке нового электрокара компания не назвала. Второй — Tesla отказывается признавать дефект и что предлагаемое ей — жест доброй воли.
Евгений Костин