Испытание прототипов вышло на финишную прямую. Утверждается, что масштаб тестов оказался сопоставим с доводкой полностью новой модели. Дело в том, что шасси прошло глубокую доработку, мощность моторов повысили, а также машина получит продвинутую мультимедийку с дополнительным экраном для переднего пассажира, как у электрического Porsche Taycan (о нем — в нашем тест-драйве).
Особенность нового шасси в том, что оно — «полуактивное». Тут использованы двухкамерные пневмобаллоны. Надо полагать, это позволит машине еще более точно подстраивать характеристики подвески под тот или иной тип дорожного покрытия.
У версии Cayenne S под капотом серьезные перемены: вместо битурбомотора V6 2.9 она получает агрегат V8 4.0.
![img_1.jpg img_1.jpg](https://resizer.mail.ru/p/93f1270b-b3ed-5565-89bd-77ec891e0da4/AQABO27a3uZlRiyzVQtbxKjec2iFYOyyu0OE75YD5dOXXuNLJ_aHAypDBeKyZSaAJb5G-W1jNhj_lpM_B4PPpVsI7-0.jpg)
![img.jpg img.jpg](https://resizer.mail.ru/p/7002867d-78b4-55b6-97d3-3dd13b1b96b8/AQABYrTvjsGzwlzXMKw7oMEC6opbd56kEKLpmM2oxN4SVKOtZh-gCWqpTxrFdwKkJTrqndll116VO8n6948BPNpA_EA.jpg)
![img_3.jpg img_3.jpg](https://resizer.mail.ru/p/51a24dcb-0675-59b2-8734-4e0de1bf1c37/AQAB0CecLv7JPDI6DnnuY98t3on99UG9J-nJvI9UiU6-me-GR8Gyj4IJglw14n122tfTthchNP23d8NtWuuXeiCUy3w.jpg)
![img_5.jpg img_5.jpg](https://resizer.mail.ru/p/985fd72b-4853-573e-9564-cae6665655e6/AQABiN7z-a1uoxjSVYRC6DwrBNewx8FNYl2S7C6Fqe4NSLWWu3_sixXes8eIAyNLpks1MI1NeTwWXtLZ9gImUlKObqI.jpg)
![img_8.jpg img_8.jpg](https://resizer.mail.ru/p/0981db57-839b-5ace-b9c4-286eb553d295/AQABis1o1SL7D_Ub01XbK5k3ST7MBfiNZA0ogpfznRmSQOwV82icHkgRJ0-LxEH4-AGwLCTlOQ2zDGI0FN3kMHOvI6o.jpg)
Вообще большинство двигателей в гамме стали мощнее, а гибрид E-Hybrid может больше проезжать на электротяге.
Внешность изменится не очень значительно. Стоит отметить, что модель получит матричные фары нового поколения с 65 536 ячейками, которые умеют регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка. Таким образом светотехника не слепит встречные и попутные машины, а также варьирует направление пучка с учетом рельефа дороги. Параметры системы корректирются каждые 16 миллисекунд.
Также в фарах появятся еще некоторые дополнительные функции вроде возможности динамического выделения оптимальной траектории движения и затенения дорожных знаков.
В салоне, помимо опционального экрана для переднего пассажира, появятся более крупные основные экраны.
Испытания новинки проходят в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Предсерийные экземпляры тестируют в марокканской пустыне, на замерзших озерах в Финляндии и на знаменитой трассе Нюрбургринг. За несколько месяцев прототипы в общей сложности пройдут более 200 000 км.
Текущая версия Porsche Cayenne, причем в мощной модификации Turbo, была на нашем тесте, мы ее сравнивали со скоростным «Гелендвагеном» от AMG. Подробности — в материале «Крутые парни: тест Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo».