Испытание прототипов вышло на финишную прямую. Утверждается, что масштаб тестов оказался сопоставим с доводкой полностью новой модели. Дело в том, что шасси прошло глубокую доработку, мощность моторов повысили, а также машина получит продвинутую мультимедийку с дополнительным экраном для переднего пассажира, как у электрического Porsche Taycan (о нем — в нашем тест-драйве).
Особенность нового шасси в том, что оно — «полуактивное». Тут использованы двухкамерные пневмобаллоны. Надо полагать, это позволит машине еще более точно подстраивать характеристики подвески под тот или иной тип дорожного покрытия.
У версии Cayenne S под капотом серьезные перемены: вместо битурбомотора V6 2.9 она получает агрегат V8 4.0.
Вообще большинство двигателей в гамме стали мощнее, а гибрид E-Hybrid может больше проезжать на электротяге.
Внешность изменится не очень значительно. Стоит отметить, что модель получит матричные фары нового поколения с 65 536 ячейками, которые умеют регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка. Таким образом светотехника не слепит встречные и попутные машины, а также варьирует направление пучка с учетом рельефа дороги. Параметры системы корректирются каждые 16 миллисекунд.
Также в фарах появятся еще некоторые дополнительные функции вроде возможности динамического выделения оптимальной траектории движения и затенения дорожных знаков.
В салоне, помимо опционального экрана для переднего пассажира, появятся более крупные основные экраны.
Испытания новинки проходят в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Предсерийные экземпляры тестируют в марокканской пустыне, на замерзших озерах в Финляндии и на знаменитой трассе Нюрбургринг. За несколько месяцев прототипы в общей сложности пройдут более 200 000 км.
Текущая версия Porsche Cayenne, причем в мощной модификации Turbo, была на нашем тесте, мы ее сравнивали со скоростным «Гелендвагеном» от AMG. Подробности — в материале «Крутые парни: тест Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo».