У автомобиля двигатель 1,0 литра, который выдает 125 л.с. Коробка — семиступенчатый преселективный «робот». Привод — передний.
Среди опций можно выделить камеру заднего вида, систему автоматической парковки, датчики света и дождя, обогрев зеркал, темный салон.
Напомним, что Ford Puma — компактное купе, которое производилось в Кельне с 1997 по 2002 год. В 2019 году модель вернулась, но уже в другой ипостаси — это кроссовер размером с Fiesta.
Кроме 1,0 литрового бензинового мотора модель вышла на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдает ее для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему «стоп-старт», помогает при ускорении — может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.
Главной движущей силой является литровый трехцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложили в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4−5.6 литра.
Юрий Зубко