Пользователь под ником Preneh24 в Twitter заявляет, что он получил свою белую Model Y 24 января 2023 года. Не прошло и недели, как, по его словам, случился такой инцидент: когда он ехал по шоссе, баранка отсоединилась от рулевой колонки. К счастью, позади него не было машин, и он смог быстро остановиться у разделительного барьера посередине магистрали.
В подтверждение своих слов владелец машины выложил снимки.
Был вызван эвакуатор, и электромобиль доставили в сервисный центр Tesla, где руль поставили на место. Однако на этом проблемы владельца не закончились. С ним связался представитель производителя и сообщил, что причины произошедшего будут расследованы. При этом владельцу машины пришел счет на $103,96.
Разгневанный автомобилист стал писать в Twitter, обращаясь непосредственно к Илону Маску, с требованием признать причиной неисправности производственный брак, забрать машину и вернуть покупателю ее полную стоимость. Мол, он и его семья потеряли доверие к «Тесле» и опасаются продолжать ездить на такой машине.
Далее владелец выложил скриншот своей переписки с сервисным центром Tesla, в которой представитель компании отвечает, что производитель не предусматривает возможность возврата автомобиля покупателем. Сейчас автомобилист на связи с дилерским центром и все же пробует договориться о получении денег назад.
Надо отметить, что самопроизвольное отделение руля от рулевой колонки выглядит крайне маловероятным. И то, что дилер не признал производственный дефект, взял за ремонт деньги и начал расследование инцидента, намекает на то, что в честности покупателя есть сомнения. Инсценировать подобное несложно, а если в историю поверят, то дальше потребитель может попробовать отсудить у «Теслы» крупную сумму за столь опасный дефект.