Роскошный электрокроссовер Voyah Free вышел на российский рынок в преддверии Нового года в единственной версии с запасом хода 500 км по циклу WLTP. Теперь в продаже появилась модификация с увеличенным запасом хода — Voyah Free EVR, способная проезжать 674 км. Но только при участии вспомогательного бензинового мотора. То есть формально это гибрид, но не совсем привычный: тяга на колеса идет только от электродвигателей, подзаряжаться можно от розетки, но и бензин тоже придется заливать, если ездить на большие расстояния. Если передвигаться только за счет заряда батареи, то энергии хватит на 140 км. Импортер все равно позиционирует такой вариант как электромобиль.
![Старт продаж VOYAH FREE EVR_1.jpg Старт продаж VOYAH FREE EVR_1.jpg](https://resizer.mail.ru/p/ad2e9681-3a0c-529e-b21c-f16916742d90/AQABJ5ozn_4XuDyWT3arRjWyHcQLzqhKIFPQbhQ3Rm2jwgq8kWdJz-fZQT84jBdzSQkXjQLLLhidjUtreNzJTUUUXu4.jpg)
![Старт продаж VOYAH FREE EVR_10.jpg Старт продаж VOYAH FREE EVR_10.jpg](https://resizer.mail.ru/p/fd807452-5db7-5c27-8ed0-f44f95938a30/AQABelalonmvrdSVivR9TFFlzXCwDv74iQf8hw6xXUprJesXDzDQIwjx_gDNLCEJbsKagbGD4WBqs8dUxiYLE2_b3Kc.jpg)
![Старт продаж VOYAH FREE EVR_6.jpg Старт продаж VOYAH FREE EVR_6.jpg](https://resizer.mail.ru/p/b136d6d8-66c0-5ca0-9c4c-52a4c70c3304/AQABC8tlTXcemcDNTaCTJVfRi-qn3DMJtb-Zj6yMx94WEJhRuBqvoddzm3rHsMPlpG2IfFe_qXr93NC4unyH-vvquGE.jpg)
![Старт продаж VOYAH FREE EVR_8.jpg Старт продаж VOYAH FREE EVR_8.jpg](https://resizer.mail.ru/p/61fe6f70-dd02-581c-a839-e0e0f945c392/AQABct1RUDnHh5tOSYVibdyWbV3jdzBxuKfWViW8HZRBl0J5PyRtYn0jGtluApYBy5fEqOgLFMsXZDQ3z6RWn9DSKgw.jpg)
![Старт продаж VOYAH FREE EVR_9.jpg Старт продаж VOYAH FREE EVR_9.jpg](https://resizer.mail.ru/p/353f0c3d-01e2-5bfa-8956-8f0573cb9ea8/AQABhAQaq2luJ4vPvpI3v7VcB4Bu9tDSSU1bBjPCgDfiiYnkex6nGziR3wDmPdWz8gg4rA1QwCz0WaBvXQBQYbmi8oA.jpg)
Бензиновый мотор тут не слишком мощный — всего 108 л.с., но это и не важно, ведь его тяга не передается на колеса, а идет на пополнение запаса электроэнергии. А вот два электромотора тут могучие: суммарная мощность — 694 л.с. У чисто электрического варианта — 488 л.с.
Это отразилось на динамике: чисто электрический Voyah Free набирает 100 км/ч за 4,7 с, а EVR — за 4,5 с.
Получился любопытный расклад: свежая версия мощнее, у нее больше запас хода, и при этом она еще и дешевле чисто электрической. За гибридный Voyah Free EVR просят 7 290 000 рублей, а за классический электромобиль — 7 990 000 рублей.
Емкость тяговой батареи тут — 33 кВт⋅ч. Модель оснащена разъемами GB/T для медленной и быстрой зарядки. Время заряда Voyah Free EVR постоянным током от 20% до 80% заряда составит 35 минут. А если заряжаться переменным током мощностью 7 кВт, то на пополнение заряда от 5% до 100% уйдет 4,5 часа.