И у Ferrari бывают осечки. Даже на роскошное купе Testarossa была куча жалоб от владельцев — и непривычные габариты, и сложности в управлении, и, особенно, обслуживание, сопоставимое по стоимости чуть ли не частным самолетом. Но взамен они получали V12 и фантастически привлекательный дизайн. А вот Ferrari Mondial иначе как провалом и назовешь. Внешне, конечно, она была хороша, но техническая часть разочаровывала не только фанатов марки с гарцующим жеребцом на гербе, но и владельцев. Mondial образца 1980 года — это V8 объемом 2,9 литра под задней крышкой. Но выдавал он всего 214 л.с., поэтому до сотни такая Ferrari разгонялась за бесконечные 8,2 секунды. В дальнейшем появились и более мощные версии, но репутацию модели они уже спасти не смогли.