Гамму силовых агрегатов немного перетрясли, но технические новшества получил только подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz CLA 250 e. Он по-прежнему выдает 218 л.с. и 450 Нм, но при этом характеристики двух двигателей стали иными. Бензиновый турбомотор 1.3 форсирован со 160 л.с. и 250 Нм до 163 л.с. и 270 Нм, а мощность электродвигателя выросла со 102 до 109 л.с. при прежнем крутящем моменте (300 Нм). Номинальная емкость тяговой батареи не изменилась (15,6 кВт∙ч), но выросла эффективная емкость, поэтому дальность хода в электрическом режиме выросла с 79 до 82 км. Кроме того, мощность зарядного устройства переменного тока повышена с 7,4 до 11 кВт.