Россияне выбрали самые ожидаемые новинки «серого» авторынка

Авто Mail.ru выяснил, какие новые модели автомобилей из тех, что в 2023 году могут к нам попасть по каналам «параллельного импорта», больше всего нравятся российским автомобилистам
Павел Ёлшин

Хотя официальные поставки автомобильных новинок в РФ теперь сильно ограничены, по каналам «параллельного импорта» к нам уже попадает все, на что есть спрос. Мы предложили нашим читателям проголосовать за те новинки, которые их заинтересовали больше всего.

Интересное дело: по рыночной статистике, наши сограждане предпочитают доступные кроссоверы и самые дешевые седаны, но это не от хорошей жизни. А если спросить автомобилистов, какие модели их на самом деле интересуют (без учета цены), то картина складывается совсем иной.

В опросе Авто Mail.ru проголосовало 14 478 человек.

Пятерка новинок, набравших больше всего голосов «за», выглядит так:

Range Rover Sport
AQAatcVn9X9OwkIFOIoeqHOf8XELXMxUL542i5PqRhNcSYAIdVH-9GZ_lo-1Gfpp6FUjKuymauH4zmhlLfePvNrzKIA.webp
AQAaPrZKqtlEmMV9j3ulaZGuG2VMBI_WNIQ7-7HqrXjamAlujeLBZWndEBQEm5VPRt8B9hvY3a0WbbgM8-iDPbPzzrI.webp
AQAaL1E1E8iw3-d5kWw2r8jljB7CuH6VT_aUvE7qpQ2rebgHaiyxSyTI0Q69uXgEvlEH17XNLm390i_5mOnGDIWiaSc.webp
AQAanjsFSRdYqtEycMDFFAa80TigvpxGl9K-iWC3ihlZoxY8cxCh9JfBAw92Wv1m4H3X8LUXXPcyn0KC3ILUMMToNKs.webp

Победивший в этом голосовании Range Rover Sport с полным правом можно назвать одной из самых любопытных новинок, представленных в этом году. Третья генерация модели стала ближе к флагманскому Range Rover. Дизайн стал «чище», приличные внедорожные сохранились, к тому же тут есть такие любопытные фишки, как активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на 7,3 градуса) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Активная подвеска eHorizon «дружит» со штатным навигатором и изменяет жесткость перед каждым поворотом в зависимости от скорости и выбранного ездового режима.

Пятерка новинок, набравших больше всего голосов «против», выглядит так:

AQAaNA4YX_A5mv9rfcepiVKsh-uaL064L4mkc6DiNnIT5PzykW7e7tRl-s-S2Rxr8ac_BniEMBaWEgPJjE-YjUa3m3c.webp
AQAabI61GEhiVrM1bIv2jI63dWidiOOAQzBy0xgwKgu0iP-HVUe-o2CAeA2_IgqHVgXfHYQ5v4l8NX1DeOp6tNcJSQg.webp
AQAa0QXRCVOuP9fAV4Y2n0qCOwcjefhEFEbdKiy2irT07hJag0opb3e8Fe5jPk70rmqdyTBaHq52hMfNn8ZzYLZOd-c.webp
AQAasr-8Xk9sY4OC8Kz47Ry1PAZUXz33EEB_3UVY_Xse3P9CqspOMh_uOZ7wFVnm6HdduHZYGzfHd2_VNNKZi81TXH8.webp
AQAaCAW4it8sS2eWD70V8Vp5KEyMxV1089QNMqXyxZPTuQWW68cXA9sgyL-AzNEIzMsaIjEScnoTPcAQd4kqnhIUusU.webp

Результат «семерки» BMW, занявшей второе место в антирейтинге, можно объяснить спорным дизайном этой новинки, но чем нашим читателям так не угодил новый Mitsubishi ASX? Быть может, тоже дело во внешности, да и в технической начинке: ведь после смены поколений ASX — это один в один «Каптюр». Пусть в основе новинки — не тот знакомый нам Renault Kaptur, а несколько иной европейский Renault Captur. Но сути это не меняет: теперь Mitsubishi ASX — это не самостоятельная модель, а точная копия кроссовера Renault. Интереса к такой новинке, понятное дело, меньше, чем к оригинальным разработкам.

Как мы отбирали модели для опроса? Составляя список для голосования, мы сначала взяли все новинки, представленные в 2022 году. Их набралось под сотню, если считать малоизвестные китайские модели. Из этого числа мы сформировали шорт-лист, в который вошли 20 машин, больше всего привлекших наших читателей (по статистике просмотров наших публикаций).

Каждой из этих новинок вы могли отдать голос: у каких моделей соотношение голосов «за» и «против» оказалось самым позитивным — те и можно назвать самыми ожидаемыми новинками «параллельного импорта» в 2023 году.

Контент недоступен