Новинка получила название КАМАЗ-6250. Подобные машины распространены в Исландии — там на них катают туристов по труднодоступным местам. Российская разработка ориентирована на работников нефтегазового комплекса, заказчиком выступил «Газпром».
В нашей стране вахтовые машины обычно представляют собой кабину грузовика с отдельной будкой-КУНГ (по советской классификации — «кузов универсальный нормального габарита»), а тут — однообъемный кузов, как у обычного автобуса. Конструкция — каркасно-панельная. Внешние детали — из композитных материалов. Дизайн передней части перекликается с грузовиками серии К5.
Кузов автобуса базируется на полноприводном шасси КАМАЗ-43502. Вместимость салона — 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки.
Автобус-вездеход может комплектоваться различными вариантами двигателей — дизельным, газовым на СПГ (сжиженный природный газ) или КПГ (компримированный природный газ).
Предусмотрены несколько модификаций машины: северное исполнение и вариант с дополнительным запасом хода для версии на КПГ — до 550 км.
Сообщается, что автобус соответствует требованиям по безопасности — силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности.