Первыми моделями под брендом Sollers стали китайские JAC Sunray и N25/N35. Первая получила имя «Соллерс Атлант», это цельнометаллический фургон с грузоподъемностью от 2,5 до 4,2 тонны, то есть это аналог «Газелей». Второй, названный в России «Соллерс Арго», — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter. У него две версии — на 2,5 и на 3,5 т (то есть все варианты можно водить с «легковыми» правами категории «В»).
«Соллерс Атлант» предложен с дизелями мощностью 139 и 150 л.с. Для «Арго» на выбор — 130-сильный дизель и 147-сильный бензиновый мотор.
Прием заказов уже начался, хотя цены еще не объявлены. Старт продаж — уже в декабре.
Пока сборка — «отверточная», но уже в 2023 году должно начаться полноценное производство — со штамповкой кузовных деталей и покраской. Планируется локализовать электронику, пластиковые детали и элементы шасси. Ожидается, что в России развернут производство дизельных двигателей.
В освоение производства китайских машин на бывшем заводе «Соллерс Форд» вложат более 5 млрд рублей.