Автомобильный рынок РФ еще никогда не был так разнообразен, как этой осенью: официальные поставки большинства марок свернуты, зато по «параллельному импорту» к нам везут множество моделей, никогда не поставлявшихся к нам прежде. Один из дилеров привез в Россию хэтчбек Skoda Scala.
За экземпляр с пробегом 10 км в средней комплектации Ambition просят 2,76 млн рублей. В объявлении указано: сборка — Чехия.
Авто Mail.ru тестировал эту модель, и надо отметить, она оставила приятные впечатления. Подробности — в материале «За красивые глаза. Тест хэтчбека Skoda Scala».
На Западе Skoda Scala пришла на смену хэтчбеку Rapid Spaceback (в России такой версии никогда не было). Надо отметить, что «Скала» — это большой шаг вперед. Модель переехала на модульную платформу MQB A0 и стала заметно крупнее. Она даже переросла по габаритам Volkswagen Golf. Если Rapid — это все-таки B-класс (пусть и крупноватая модель по меркам этой категории), то Scala — уже полноценный C-класс, причем более свежий в плане техники.
Skala стала первой «Шкодой», которая появилась после назначения нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани.
Во время тест-драйва Scala произвела на нас впечатление в первую очередь именно дизайном. «Точеные линии, классные пропорции, красивая оптика, более сложной стала форма решетки радиатора. Смотришь на “Шкоду”, а кажется, будто Audi», — писали мы.
Хорош и интерьер — отличаясь типичной для «Шкоды» архитектурой и простыми линиями, он выглядит интереснее, чем у «Рапида» и «Октавии».
Кстати, на прошлой неделе у российских дилеров появился кроссовер Skoda Kamiq. Это аналог «Креты». В основе — как раз хэтчбек Skoda Scala. И стоят они сравнимо.