«Большая “немецкая тройка”, бренд Toyota, “корейцы” — их любят россияне, они еще могут вернуться. Ну, а для большинства других компаний, когда они захотят возобновить бизнес РФ, уже места не будет.
Если, конечно, наш рынок не начнет расти. Скажем, до прогнозируемых 2−3 млн продаваемых новых автомобилей в год. Ведь именно такой потенциал в России при восстановлении рынка.
А вообще просто посмотрите на последний автосалон в Китае, и вы все поймете. Автомобили из Поднебесной — это вершина технологий, новый дизайн», — отметил эксперт.
Напомним, ранее стало известно, что Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге, Nissan полностью уходит с российского рынка, Mercedes продает свои активы дилеру «Автодом», а корейские компании Kia и Hyundai раздумывают над тем, чтобы покинуть Россию.