Рекламировать новый Mercedes A-Class доверили Кристине Агилере

Концерн DaimlerChrysler подписал контракт с Кристиной Агилерой, в рамках которого поп-певица примет активное участие в рекламой кампании по выводу на рынок нового поколения Mercedes A-Class.
Концерн DaimlerChrysler подписал контракт с Кристиной Агилерой, в рамках которого поп-певица примет активное участие в рекламой кампании по выводу на рынок нового поколения Mercedes A-Class. Это соглашение предусматривает довольно обширное сотрудничество – Агилера примет участие в промо-акциях Mercedes, снимется в рекламных роликах новинки, а ее фотографии появятся в печатных промо-материалах.

Сама рекламная кампания по продвижению нового поколения Mercedes A-Class будет проходить под лозунгом "Следуй за своей звездой" (Follow your own star). Специально для этой акции, Кристина Агилера записала также новую песню "Hello", мелодия которой станет официальным музыкальным сопровождением рекламной кампании.

Сумма контракта между DaimlerChrysler и Кристиной Агилерой не сообщается. Между тем отметим, что начало акции по продвижению Mercedes A-Class нового поколения запланировано на 28 июня.

Стоит также напомнить, что это уже не первый случай сотрудничества автопроизводителей со "звездами" для продвижения своих автомобилей. Так, в 2002 году Селин Дион принимала участие в рекламных кампаниях DaimlerChrysler. Кроме того, певица Кайли Миноуг участвовала в рекламе Ford SteetKa, а британское трио Atomic Kitten занимались продвижением автомобилей Seat и Rover.