Дебютировавшее только что спортивное купе BMW M2 нового поколения осталось верно традициям. Оно по-прежнему заднеприводное, мощное, бензиновое и драйвовое.
Как и предшественник, новый M2 по технике унифицирован со старшими моделями BMW M3 и M4. Помимо шасси, у них похожие коробки передач и тормозная система.
Спорткупе с клиренсом всего 123 мм обуто в 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса. Ширина колеи у М2 такая же, как у М3 и М4 — 1617 мм спереди и 1605 мм сзади.
Из-за унификации шасси новая М2 стала на 49 мм шире (1877 мм) обычного купе BMW 2 серии. Да и на 43 мм длиннее (4580 мм).
Внешне «заряженное» М-купе помимо больших колес легко узнать по увеличенным «ноздрям» фирменной радиаторной решетки и иначе выглядящей головной оптике.
Снизить вес двухдверки разом на 6 кг можно, заказав ее с опциональной углепластиковой панелью крыши вместо стальной.
Внутри новая двухдверка встречает парой объединенных ЖК-дисплеев на передней панели: приборка с диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийки на 14,9 дюйма.
Стиль оформления и цветовая схема на электронных табло могут меняться при переключении между обычным Road, динамичным Sport и ультимативным Track.
Передние спортивные ковши доступны в трех вариантах.
На руле над спицами есть две красные клавиши М1 и М2 для активации сохраненных настроек авто.
Новая M2 получила тот же рядный 3-литровый 6-цилиндровый битурбомотор S58, что у M3 и М4, но выдающий на 20 «лошадей» меньше — 460 сил при том же крутящем моменте в 550 Нм.
Но это все равно на 10 сил больше, чем у прежней самой мощной BMW M2 CS. Впрочем дебютант оказался и тяжелее. Он весит не меньше 1700 кг.
По умолчанию новая BMW M2 будет предлагаться с 8-ступенчатым «автоматом».
А вот желающим получить «тру-версию» для настоящих ценителей с 6-ступенчатой «механикой» придется за это доплатить.
Помимо этой опции, они получат подключаемую через меню функцию синхронизации оборотов при переключении на пониженные.
В базе новой M2 числятся: адаптивные амортизаторы, электронная блокировка дифференциала и M Traction Control с 10 предустановленными режимами.
А еще составные тормозные диски, 6-поршневые суппорты на передних колесах и выпуск с четырьмя патрубками и электронной заслонкой.
До сотни новая BMW M2 разгоняется за 4,1 с с «автоматом» и за 4,3 с с «механикой». До 200 км/ч купе ускоряется за 13,5 с с АКП и за 14,3 с МКП.
Максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч, а с M Driver’s Package — на 280 км/ч.
Впрочем максималку можно еще повысить, заказав опции для трека — облегченные кресла, специальные шины и углепластиковую крышу в составе M Race Track Package.
Продажи новой BMW M2 должны начаться в апреле 2023 года.
Машина с «автоматом» обойдется в Германии в 72 800 евро, что по текущему курсу эквивалентно 4 525 460 рублей.
За машину с механической коробкой надо доплатить 500 евро или чуть больше 31 000 рублей по курсу.
Производить новое поколение BMW M2 будут там же, в Мексике, где сейчас выпускают и нынешнюю 2 серию.