Китайская компания Dongfeng всерьез взялась за выпуск брутальных внедорожников под своим суббрендом Mengshi. Армейский HMMWV (он же Hummer) она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной.
В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой.
Знатоки классического американского вездехода заметят, что лобовое стекло изначально было вертикальным и состояло из двух секций с перемычкой посередине, теперь оно цельное и наклонное.
Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.
Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л.с. и 600 Нм. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат.
Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм.
Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту.
А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки, названной Mengshi M-Terrain, свой эффектный дизайн и электрическая начинка.