Новинку относят к пассажирским шаттлам, но если обычно подобные разработки ориентированы на короткие поездки (допустим, по территории университета или небольшого городка), то тут идея в дальних путешествиях.
Запас хода не объявлен, но важна сама задумка — этот транспорт предназначен для того, чтобы пассажиры с комфортом преодолевали сотни километров — словно в самолете.
Ожидается, что такие автомобили будут работать как беспилотные такси, осуществляя доставку пассажиров от двери до двери. Но в отличие от обычных такси, в этой машине салон устроен так, чтобы можно было расслабиться в дальней дороге.
И даже поспать.
Впрочем, если не раскладывать кресла, как кровати, то салон вмещает четверых седоков.
Предусмотрено и детское кресло.
Стандартных органов управления здесь нет — электромобиль рассчитан на передвижение под руководством автопилота пятого уровня в полностью автономном режиме.
На лобовое стекло проецируются навигационные данные, информация о погоде и прочий вспомогательный контент.
На трассе такие машины будут уметь выстраиваться в колонны ради снижения лобового сопротивления и уменьшения потребления энергии. Подобный прием используется в грузоперевозках.
Необычно, что вместо традиционной эмблемы VW тут текстовая надпись — Volkswagen Group. В этом можно увидеть намек на то, что эта модель показывает не просто будущее конкретной марки, а перспективы всего концерна. Разработкой занималось подразделение Volkswagen Group Innovation, которое отвечает за проекты будущего.
Вживую Volkswagen Gen.Travel впервые покажут уже в эти выходные на конкурсе автомобильной элегантности Chantilly Arts & Elegance недалеко от Парижа. Там же состоится премьера Renault 5 Turbo 3E — это экспериментальная модель, пришедшая словно из мира видеоигр. Она предвосхищает будущий компактный электромобиль Renault 5, который пойдет в серию.