Volkswagen изучает возможность запуска модели Skoda Octavia на конвейерах своих СП в Китае, об этом заявил журналистам вице-президент VW Вальтер Ханек.
По его словам, Volkswagen последовательно теряет свою долю на рынке этой страны, по итогам первого квартала она стала ниже отметки в 30% (26,4%). "Мы решительно настроены вернуть себе 30% китайского рынка расширением модельного ряда", заявил Ханек.
Немецкий Volkswagen пришел в Китай в качестве автопроизводителя в конце 80-х и до последних лет контролировал практически половину продаж на китайском авторынке.
Два автосборочных завода Volkswagen в Китае выпускают устаревшие модели Santana (фото внизу), которая до сих пор бъет рекорды для отдельных моделей, а также Jetta и Audi 100, снятые с производства в Бразилии. В конце 90-х к ним добавились свежие модели Polo, Passat, A6 и др.
С вступлением КНР в ВТО в 2002 году здесь начался автомобильный бум. В Китай потянулись все ведущие автопроизводители, включая запоздавших Ford, BMW, Fiat и пр. Опережающий рост китайского авторынка в 60-80% в год уже через пару лет обеспечит КНР звание второй мировой автомобильной державы после США.