Однако, из-за нехватки средств городские дороги покрывают лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь пять-семь сантиметров, сказал Павлов. Он привел в пример недавно построенную трассу третьего транспортного кольца, на которой уже появились признаки так называемой "колейности", сообщает РИА "Новости".
"Новое строительство тоже не ведется по всем необходимым параметрам, что и приводит к преждевременному износу дорог", - посетовал Павлов.
По его словам, к строительству дорог в столице привлекаются организации, которые проходят соответствующий конкурс. "Если организации нарушают технологию строительства, то мы их стараемся больше не допускать к работе", - сказал Павлов.
Сейчас "на дорожном строительном рынке" работают более 400 организаций. "Мы стараемся выбирать из них те, которые имеют свои асфальто-бетонные заводы. Так мы можем проконтролировать качество материалов для покрытия дорог", - сказал руководитель департамента.