Сложно не заметить, что между катерами и спортивными кабриолетами изначально есть нечто общее. Создатели этой модели решили довести мысль до логического завершения и провели глубокий тюнинг лодки, чтобы она начала походить на модели Porsche из 1990-х.
Обводы верхней части корпуса получили характерные изгибы крыльев, спереди и сзади добавлена узнаваемая светотехника, по бокам появились зеркала заднего вида, и салон также переделан по-автомобильному.
Любопытно, что тут даже напольная педаль газа, что не принято в водной технике, поскольку в момент швартовки водителю удобнее управлять плавучим средством стоя ради лучшего обзора. По этой причине газ у катеров обычно управляется ручкой, размещенной относительно высоко.





В интерьере красуется огромная надпись «Porsche», но, конечно, все это лишь стилизация, и к культовым немецким спорткарам разработка не имеет отношения.
Впрочем, мотор имеет автомобильные корни (но не из Германии). Тут стоит 4,3-литровый V6 от GM. Он обеспечивает лодку приличными скоростными показателями. Спидометр размечен до 80 миль в час (129 км/ч), что на воде — весьма много.
Габариты близки к автомобильным: длина — 4,8 м. За основу взята модель катера Craig Craft 168 Boss.
А еще с автомобилями этот катер роднит то, что его выставили на продажу на автомобильном аукционе Bring a Trailer, где обычно продают коллекционные спорткары с маленькими пробегами.
Плавучий Porsche нашел своего нового владельца за $39 000.
Кстати, умельцы, делающие катера в автомобильном стиле, есть и в России, и у них получается нечто, даже более похожее на сухопутные спорткары. Взгляните на созданный в Санкт-Петербурге плавучий Ford Mustang.