Про дизайн его создатели говорят, что такой пикап не будет смотреться неуместно даже на парковке перед оперным театром. Новинка базируется на Ford Ranger нового поколения, который появился прошлой осенью.
Со сменой поколений длина выросла на 10 см. Теперь тут больше пространства для ног седоков второго ряда (в версии Double Cab). Грузовая платформа версии Single Cab вмещает две европаллеты. Грузоподъемность выросла до 1,2 тонны.
Предложено несколько вариантов сдвижной шторки, закрывающей кузов — с электроприводом или ручным управлением. Также есть несколько версий жесткой крыши над грузовой платформой.
Светодиодный головной свет — уже в базе.
У «Амарока» появилась новая мультимедийная система. На выбор — 10- и 12-дюймовый экран.
Все версии получили 8-дюймовый приборный экран.
Колеса — диаметром до 21 дюйма.
Для новой модели предожено пять двигателей: три 2-литровые дизельные «турбочетверки» мощностью от 150 до 209 л.с., 3-литровая дизельная «шестерка» (241 или 250 л.с.), а также 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 302 л.с.
Все моторы мощнее 209 л.с. идут вместе с 10-ступенчатым автоматом.
Как и прежде, пикап выпускается в заднеприводной и полноприводной версиях. Трансмиссия 4х4 может иметь постоянный или подключаемый полный привод.
Даже самая младшая комплектация грузовичка получила мультифункциональное рулевое колесо, USB-разъемы, 10-дюймовую мультимедийку и 8-дюймовый приборный экран.
Тут более 30 ассистентов водителя и систем безопасности. Из них 20 — полностью новые. Создатели машины отдельно подчеркивают наличие парковочного ассистента и интеллектуального ограничителя скорости.
Разработкой занимались команды из Германии и Австралии, а производство развернут в Южной Африке.