«АвтоВАЗ» упростил не только Niva Legend, но и Niva Travel

Вслед за «Грантой» и другие модели Lada встают на конвейер в урезанных модификациях
Niva
Источник: Lada

В среду 22 июня «АвтоВАЗ» собрал первую партию «упрощенных» моделей «Нива». Ранее сообщалось, что к производству готовится такая «антисанкционная» Niva Legend («старая Нива»), но теперь стало известно, что и Niva Travel (бывшая «Шеви Нива») также идет в производство в урезанном виде — с минимальным количеством импортных деталей. Первая партия оказалась совсем небольшой — всего 26 штук, сообщает паблик Avtograd news во «ВКонтакте». Производство товарных экземпляров начнется в ближайшие недели.

«Упрощенные Нивы» созданы по тому же рецепту, что и Granta Classic'22, которая пошла в производство 8 июня. Машины лишились АБС, подушек безопасности и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а двигатели переведены на пониженный экологический класс.

Niva Legend при этом получила руль, как у «Приоры» (с «Грантой» случилась та же метаморфоза), а у Niva Legend интерьер не претерпел изменений.

Кстати, пресс-служба «АвтоВАЗа» утверждает, что на самом деле руль взят не от «Приоры» и не от «Калины». Это похожий внешне, но другой, новый руль от одного из поставщиков предприятия.

Напомним, что «АвтоВАЗ» постарался сделать так, чтобы «упрощенная» Granta не смотрелась совсем уж бедно. В список стандартного оборудования добавлены элементы, которые ранее были характерны только для более высоких версий. Это окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предложены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Надо полагать, что и «Нивы» получат новые комплектации, в которых отсутствие АБС и подушек будет чем-то компенсировано.

Ожидается, что выпуск товарных экземпляров «упрощенной» Niva Legend начнется в июле, а аналогичная Niva Travel встанет на конвейер в августе.

Читайте также
Granta
Какие моторы останутся на «Ладах» — назван список
Стало известно, какие двигатели и трансмиссии планируется оставить на конвейере «АвтоВАЗа». Сейчас на машины ставят исключительно старый (но модернизированный) 8-клапанник с механической КПП
Контент недоступен
Павел Ёлшин