Куда более интересной альтернативой упрощенной новой «Гранте» Classic«22, по сравнению с ранее перечисленными бюджетными моделями, может стать младший из когда-то продававшихся официально в России легковых “Фордов” — Fiesta 5 поколения. Для нашего рынка такие седаны и хэтчбеки собирались на заводе Sollers в Набережных Челнах.
У этой «Фиесты» со 105- и 120-сильным мотором 1.6 агрегатирован 6-ступенчатый «робот». На фоне «Датсунов», «Равонов» и Renault, модель «голубого овала» выделяется совсем не бюджетным дизайном и приличным списком оснащения вплоть до обогрева руля. Правда, и стоит такая Fiesta, как правило, дороже новенькой «Гранты». Но время от времени в продаже появляются сопоставимые по цене варианты, которых стоит дождаться.