Очередной машиной Бонда станет новая модель Aston Martin - DB9. Внешне автомобиль максимально эстетичен, дизайнеры постарались сделать все, чтобы у покупателей не возникало ассоциаций с доступной по цене и массовой продукцией Ford. Внутри DB9 богато отделан кожей, а декоративные панели выполнены из натуральной необработанной древесины и нуждаются в постоянном уходе.
Новый Aston Martin сконструирован по классической схеме спортивных автомобилей: двигатель расположен впереди, а коробка передач - сзади. Подобная компоновка обеспечивает идеальное распределение веса, а сама машина устойчива даже в предельных режимах. Под капотом DB9 установлен 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6 литров и мощностью 450 л. с. Максимальная скорость достигает 305 км/ч. В континентальную Европу DB9 стал поступать уже в середине мая.
Цены начинаются со 144 тысяч евро, кабриолет DB9 Volante стоит дороже - 156 тысяч - и появится в августе. Объем производства Aston Martin всех моделей сегодня не превышает 1000 машин в год и не может обеспечить рентабельность фирмы. Ее руководитель, немец Ульрих Бец, ранее работавший на Porsche и BMW, возлагает на DB9 особые надежды. Уже в нынешнем году он рассчитывает продать 2400 автомобилей, а в 2005-м запустить Aston Martin с 8-цилиндровым мотором. Цель Беца - довести объем выпуска до 4,5-5 тысяч машин в год и сравняться с Ferrari.