Компания Honda готовится вывести на рынок кроссовер CR-V шестого поколения, и теперь мы впервые видим его фотографии. Также появились первые данные о характеристиках. Отметим, что CR-V пятой генерации — это единственная оставшаяся Honda на российском рынке (хотя поставки приостановлены с начала марта, некоторое количество экземпляров еще остается у дилеров).
Сам производитель пока не показывал официальных фото нового поколения Honda CR-V, но пара кадров попали в СМИ из китайского сертификационного ведомства. Если текущее, пятое поколение выделяется мускулистыми обводами колесных арок, выдвинутой вперед «челюстью» бампера, строгим взглядом фар и сложной пластикой решетки радиатора, то у новинки нет особых претензий на яркую индивидуальность.
Сзади модель сохранила свою фирменную форму огромных L-образных фонарей. Но в остальном пластика стала совершенно иной. Все формы стали более гладкими, не столь вычурными.
Передняя светотехника стала уже, зеркала теперь размещены на ножках, а выштамповка, идущая от носа до кормы, больше не выгибается горбом, а представляет собой прямую линию.
Главное новшество — рост габаритов. Длина новинки выросла с 4586 до 4703 мм, а ширина увеличилась с 1855 до 1866 мм. То есть автомобиль перерос Nissan X-Trail и стал приближаться к Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. А вот высота чуть сократилась: с 1689 до 1680 мм.
По силовым агрегатам пока известно лишь то, что в Китае сохраняется версия 1.5 турбо, развивающая 193 л.с. (в России такой нет). По предварительным данным, старый добрый 2,4-литровый «атмосферник», с которым CR-V продается у нас сейчас, уходит в прошлое, а главная ставка будет на гибриды.
Официальная премьера Honda CR-V шестого поколения должна состояться совсем скоро.
На российском рынке в последние годы дела у японской марки складывались плоховато: более крупная Honda Pilot покинула российский рынок в конце прошлого года. Поставки CR-V были приостановлены в начале марта, но о полном уходе с рынка марка не объявляла, и у дилеров остаются нераспроданные экземпляры четвертого поколения.
То, что их не расхватывают — неудивительно: за в общем-то рядовой «паркетник» просят 4–6 млн рублей. Еще в прошлом году за эту сумму можно было купить что-то довольно престижное, скажем, самые навороченные версии Toyota Land Cruiser Prado.