Внешне машина напоминает «Гелендваген», но с серийным внедорожником тут мало общего. Уникальный вездеход предлагают по цене $749 000. Всего выпустят 15 штук.
Если обычный «Гелендваген» имеет рамную конструкцию и полноценный кузов, то здесь — пространственный каркас и углепластиковые навесные элементы. Фары и некоторые основные линии дизайна взяты от G-класса, а внедорожные возможности усилены до предела.
И передняя, и задняя ось имеют портальную конструкцию. Машина поставлена на огромные колеса: тут посадочный диаметр — 20 дюймов, но при этом еще и резина — высокопрофильная. В результате дорожный просвет — 530 мм. Естественно, блокировки всех дифференциалов сохранены.
Под капотом — битурбомотор Brabus Rocket 900, который основан на обычном двигателе AMG V8. Объем увеличен с 4,0 л до 4,4 л, установлены более производительные турбины. Агрегат развивает 900 л.с. Крутящий момент ограничен 1050 Нм.
В салоне новинки от Brabus — четыре углепластиковых кресла-ковша с обивкой, не боящейся влаги (как у катеров). В комплекте — шлемы с переговорными устройствами.
Перед водителем — стандартный мерседесовский приборный экран, а перед пассажиром — планшет Lowrance с 12-дюймовым экраном.
У нас еще много снимков Brabus Crawler. Листайте дальше)
Важный нюанс: Brabus Crawler не сертифицирован для дорог общего пользования. Ездить на этой машине ценой под миллиард долларов можно только по песчаным дюнам и другим диким местам.