Компания Geely показала первые кадры кроссовера Atlas Pro, которому к 2022 году подготовлены обновления. Напомним: приставкой «Pro» обозначается версия «Атласа», прошедшая столь глубокий рестайлинг, что ее стали позиционировать как отдельную модель. Она появилась в России в прошлом году.
Нынешний фэйслифтинг привнес лишь косметические изменения, но образ машины в чем-то стал интереснее. Прежде на решетке радиатора были своего рода «круги на воде», расходящиеся вокруг пятиугольной эмблемы марки. Теперь — вертикальные полоски, причем они перекликаются с вертикальными сегментами в фарах.
На снимках сверху — новинка, снизу — версия, которая продается сейчас у российских дилеров.
В боковых воздухозаборниках внизу бампера также появились вертикальные жабры и серебристые украшения.
В салоне самое заметное новшество — это экран мультимедийки, который больше не сливается с передней панелью, а выступает из нее. Также поменялся блок вокруг селектора трансмиссии и «волна» с воздуховодами сверху.
Официальная премьера обновленного Geely Atlas Pro пройдет в Китае в конце апреля. О технических изменениях пока не объявлено, но по предварительным данным кроссовер получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
Сейчас Geely Atlas Pro продается в России с 1,5-литровым турбомотором, выдающим 177 сил. В базе — передний привод и классический автомат, а у старшей версии — гибридная силовая установка, полный привод и робот.
Надо отметить, что в настоящее время на официальном сайте Geely отсутствует информация о российских ценах на весь модельный ряд. Когда в январе компания выводила на наш рынок младшую переднеприводную версию, цены начинались от 1 834 900 рублей. Но с тех пор многое поменялось. Только за март цены на авторынке в среднем выросли на 40%, и в апреле резкое подорожание продолжилось.
В этом году в России должен был дебютировать новый кроссовер Geely Monjaro на базе Volvo, который может соперничать с «паркетниками» класса Hyundai Santa Fe. Однако в последние три месяца о перспективах поставок ничего не слышно.
Кстати, на днях стало известно, что российский рынок покинул другой известный производитель из Китая. Марка Lifan, которая еще несколько лет назад лидировала на нашем рынке среди китайских брендов, завершила продажи в РФ.
В период с 2014 по 2018 год по объемам продаж Lifan обходил все прочие бренды из КНР, опережая соперников в 2-3 раза. В итоге парк бренда в России составляет сейчас свыше 154 тыс. машин, согласно данным аналитического агентства «Автостат». Больше — только у Chery (221 тыс. шт.).