Новая Lada на базе «Логана» — какой она будет

Авто Mail.ru собрал всю имеющуюся информацию о готовящемся к запуску в 2023 году компактном тольяттинском седане — преемнике нынешней «Гранты»

В начале года представители «АвтоВАЗа» заявили о том, что однажды Granta уступит место некой новой, не имеющей с ней ничего общего модели В-класса. Преемника самой доступной «Лады» построят на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, и он может дебютировать уже в следующем году.

Рендеры Lada Sedan
Источник: Авто Mail

Внешность новинки, чьи первые предсерийные экземпляры, как говорят, были собраны еще в феврале, уже успел оценить глава российского автогиганта Николя Мор. Для остальных это пока загадка. Художник Авто Mail.ru попытался разгадать ее, основываясь на имеющейся информации о машине и недавно появившихся в Сети снимках голого кузова четырехдверки.

Будущая младшая модель в линейке «Лады», а по сути — некий родственник последнего «Логана» с оригинальным тольяттинским дизайном, будет крупнее «Гранты» и чуть меньше «Весты». Старт серийного производства модели запланирован на 2023 год. Седан хотят собирать на линии, где сейчас производят Lada Granta.

Рендеры Lada Sedan
Источник: Авто Mail

Новая бюджетная «Лада» очевидно будет во многом походить на старшую «Весту». В то же время у нее фары иной формы и вытянутые фонари. При том, что тольяттинские дизайнеры наверняка сохранят фирменный икс-фейс за счет формы переднего бампера, оптики, решетки радиатора и накладок, привычных икс-образных выштамповок на дверях и крыльях автомобиля мы не увидим.

Вместо них появятся другие — горизонтальные, тянущиеся соответственно от передней и задней светотехники. Кстати, у новинки ниже, чем у «Гранты» и «Весты», расположены дверные ручки. А еще нет стеклянных форточек в задних стойках крыши. Их место займут декоративные вставки. Да и в целом подоконная линия выше, чем у пока еще актуальной самой доступной «Лады».

Насколько наш вариант новой бюджетной «Лады» оказался близок к оригиналу, мы вряд ли узнаем в самое ближайшее время. Впрочем, на фоне происходящего на нашем автомобильном рынке все еще может поменяться. Ведь запланированный на предстоящее лето российский старт продаж последнего «Логана» теперь под вопросом, а компания Renault планомерно сворачивает свою деятельность в РФ.

Иван Титов