Автомобильные марки перестали публиковать цены

В апреле 11 брендов подняли цены в РФ, новое подорожание достигает 60%. Многие компании теперь не выкладывают информацию о ценах на официальных сайтах
Павел Ёлшин

В период с 1 по 15 апреля 2022 года цены на автомобили выросли как минимум у 11 марок, сообщает аналитическое агентство «Автостат». У многих брендов сейчас информация о ценах на официальных сайтах либо отсутствует, либо представлена по состоянию на февраль или март. Среди них – Audi, Changan, GAC, Geely, Honda, JAC, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volkswagen, Volvo, УАЗ и другие.

У большинства компаний подорожали все машины в модельном ряду. У BMW рост цен достиг 12–26%, у Infiniti — 18–26%), у Genesis — 7–15%. Среди массовых марок отмечено удорожание всех моделей Hyundai на 6–16%. 

Значительно активнее дорожают китайские автомобили. Haval повысил цены на 34–60%. У Great Wall машины подорожали на 50–54%.

У других марок выросли цены на отдельные модели. У Suzuki внедорожник Jimny и кроссовер Vitara стали дороже на 10–13%, а у FAW кроссоверы Besturn X40 и Besturn X80 на 6–10%.

За март автомобили в России подорожали в среднем на 40%, премиальные бренды — на 60%. В начале апреля сообщалось, что пока склады дилеров не опустели, но из-за высоких цен и падения реальных доходов населения спрос уже упал — проходимость автосалонов минимальна.

Контент недоступен