Из салона — на стапель!
Состояние этого Renault Sandero восхищало и
Каким-то непонятным чудом из
—
В
После принятия важных стратегических решений (задние крылья
Самая большая проблема возникла с
«Я волна, новая волна»
Едва я
В
По
Благодаря этому затейливому сплетению обстоятельств в
Вернувшись в
Еще немного сюрпризов
С
Если вы
Конечно, старая балка была кривой и
Советы:
- Автомобиль может попасть в серьезное ДТП сразу при выезде из автосалона (а может — даже и до него!). Поэтому даже если машина выглядит совершенно новой, не поленитесь провести полный осмотр.
- Любая явно старая запчасть на явно новом автомобиле должна насторожить (кстати, и наоборот тоже работает)! Особенно это касается таких деталей, как радиатор, интеркулер, корпус воздушного фильтра, задняя балка и т.п. — то, что страдает в ДТП, но не подвержено покраске.
- Иногда эти детали выглядят новыми, но все равно есть чувство, что что-то не так, не покидает. В этом случае попробуйте найти маркировку крупных деталей типа той же задней балки — очень может быть, что вместо оригинальных деталей установлены не заводские аналоги.
- При масштабных ДТП чаще всего требуется окраска не только внешних, но и внутренних поверхностей. На заводе это, как правило, делается определенным образом и немного другой краской. В «колхозных» условиях часто маляры применяют следующий «лайфхак»: остатки базы замешиваются с лаком, и «нутрянка» красится в один проход. Вид получается вполне «культурный», но очень далекий от заводского. Не поленитесь, снимите одну панель на заведомо небитом автомобиле и посмотрите, как там лежит покрытие.
- Осмотрите салон, внутренности багажника и подкапотное пространство. Если нацелились на более-менее свежий автомобиль — сходите в салон и свертесь. Если такая модель уже не производится — поищите по знакомым, которые точно не будут вас обманывать. Если, например, шумоизоляция капота на новой машине есть, а на подержанной отсутствует, — это однозначно повод для углубленного исследования.