
Слухи и предположения о том, какой будет Lada Vesta FL стали появляться еще пару лет назад, когда обновленный автомобиль, как говорят, существовал только в виде 3D-модели. В последние месяцы информации о грядущей главной новинке этого года становилось все больше. С января нам успели мельком показать очертания машины и рисунок светодиодных огней, затем рассекретили виртуальную приборную панель, а под конец — изображения и характеристики всех версий. И вот мы на заводе «Лада Ижевск» в числе первых знакомимся с живыми машинами в день официального запуска производства обновленной «Весты».

Никто не ждал откровений и революции от рестайлинга самой продаваемой новой легковушки в России по итогам 2021 года. Только поверхностные улучшения с минимальным вмешательством в конструкцию кузовных панелей: новый капот, бамперы, крылья и видоизмененную светотехнику. Тем не менее, дизайнерам и инженерам АвтоВАЗа удалось нас удивить. Сохранив заложенное в облик «Весты» еще Стивом Маттином «икс»-образное ДНК вместе с основными линиями, формами и очертаниями машины, они развили концепцию дальше, проработав ее в деталях и дополнив новыми интересными элементами. А также новым насыщенно-бронзовым цветом окраски кузова «Гарфилд».

Обновленная Vesta получила зауженную головную оптику более сложной формы, к тому же ставшую после рестайлинга светодиодной, как и противотуманки. Ее теперь словно пронзают верхние концы хромированных бумерангов переднего бампера, формирующих фирменный «икс»-фейс. Очевидно, из-за новой формы бамперов Vesta стала чуть длиннее. У модели новая радиаторная решетка, украшенная хромом, и укрупнившийся логотип c тольяттинской ладьей. Не обошлось без красивых легкосплавных дисков (16-дюймовых у обычных версий и 17-дюймовых у Cross-версий) и, как ожидалось, переформованных бамперов.