В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную Lada Vesta. На выложенных изображениях мы можем разглядеть все изменения в дизайне седанов и универсалов, причем не только стандартных версий, но и «кроссовых». А вот Vesta Sport пока не получила обновлений.
Основные линии, заложенные в «Весту» знаменитым дизайнером Стивом Маттином, сохранены, но идеи получили дальнейшее развитие, появилось много новых нюансов. Скажем хромированные «загогулины» спереди теперь своими верхними «хвостами» прорезают фары. Сзади на всех версиях теперь имитация двойного выхлопа, разведенного слева и справа.
На старших комплектациях фары станут светодиодными.
Слева на изображениях — дорестайлинговая версия, справа — фейслифтинг, идущий сейчас в производство. Ползунок посередине можно двигать.
У «кроссовых» версий теперь своя решетка радиатора с крупными ячейками.
Судя по всему, все металлические панели не изменились, внешние новшества касаются исключительно пластикового обвеса и светотехники.
Из технических новшеств известно, что Cross-версии получат в салоне «шайбу» выбора ездовых режимов Ride Select, которая изначально появилась на хэтчбеке XRAY Cross. Система позволяет включать внедорожные или спортивные настройки электроники.
Выбор силовых агрегатов пока не меняется: Vesta сохраняет вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), сочетающиеся с механической коробкой передач, и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. Также остается метановая версия мотора 1.6 (106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе).
Пока главная тайна — это салон. Там все будет по-другому. Недавно стало известно, как будет выглядеть приборная панель на базовых версиях. Ранее публиковались шпионские кадры топового салона с виртуальной приборкой и большим «планшетом» мультимедийной системы.
Производство Lada Vesta стартует в ближайшие недели. Старт продаж ожидается в апреле.