Когда прошлым летом на наш рынок вышел Geely Atlas Pro — то есть рестайлинговый Atlas, — новинка приехала к нам исключительно в дорогих модификациях с полным приводом, гибридной силовой установкой (мощность электромотора — 13 л.с.) и роботом с двумя сцеплениями. Эти варианты сразу стоили больше 2 млн рублей.
Теперь же к нам прибывает более доступный вариант — с передним приводом и без электромотора. Вместо робота тут — классический шестиступенчатый автомат. И цена — от 1 834 900 ₽.
Двигатель внутреннего сгорания — тот же самый: 1.5 турбо (177 л.с.). Но лишившись помощи электромотора и полного привода, автомобиль немного пострадал в плане динамики: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,9 до 10,5 с.
Комплектация Luxury, которая у полноприводного гибрида играет роль базовой, в случае с переднеприводной версией, напротив, стала топовой, и просят за нее 1 964 990 рублей. За эту сумму получаешь камеры кругового обзора, шторки безопасности, светодиодные фары, датчик дождя и систему бесключевого доступа.
Всего перечисленного нет в версии попроще, названной Comfort. Она есть исключительно у переднеприводной новинки. Но в плане оснащения это тоже не бедный вариант.
За сумму в 1 834 900 ₽ получаешь четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обивку сидений кожзамом, виртуальные приборы на семидюймовом дисплее, медиасистему на 12,3 дюйма, камеру заднего вида, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и датчик света.
Кстати, во второй половине 2022 года на наш рынок выйдет флагманский кроссовер Geely KX11. О том, какие еще важные дебютанты российского рынка прибудут к нам в этом году, читайте в нашем материале «Самые ожидаемые новинки авторынка России 2022 года. Мы насчитали 41 модель».