«Буханка» за миллион — все «УАЗы» подорожают с Нового года

Ульяновский автозавод уже несколько раз поднимал цены этой осенью, новое подорожание — с 1 января

Этой осенью многие модели Ульяновского автозавода подорожали почти на 100 000 рублей, а с Нового года все внедорожники и пикапы прибавят еще 25 000 — 34 600 рублей. Таким образом «УАЗов» дешевле миллиона больше на рынке не будет, если не считать двухместные «головастики» с бортовым кузовом.

Сейчас пока еще дешевле миллиона продаются коммерческие версии «буханки» — то есть металлические фургоны. Ну а пассажирская 9-местная «буханка» стоит от 1 040 000 рублей уже сегодня — после предыдущего резкого подорожания, случившегося в ноябре. Тогда же через миллион перешагнул и «Хантер».

Подробности нового прайс-листа оказались в распоряжении издания «Автоновости дня».

Прайс-лист на автомобили «УАЗ» в январе 2022 года

МодельНовая минимальная цена, руб.Новая максимальная цена, руб.Размер подорожания
«УАЗ Патриот»1 164 0001 695 00030 000
«УАЗ Пикап»1 189 0001 740 00030 000
«УАЗ Хантер»1 047 000*1 299 00025 000
«УАЗ СГР» («Буханка-головастик» с бортовым кузовом)987 0001 255 00025 000
«УАЗ Профи»1 195 0001 593 00030 000—34 600

* — цена за комплектацию «Классик». Если комплектация «Классик Fleet» сохранится, то минимальная цена «УАЗ Хантер» останется без изменений — 1 007 000 рублей.

Кстати, хотя автомобили «УАЗ» все дальше уходят от статуса народных внедорожников, по стоимости владения они все еще выгодно смотрятся в своем классе. На днях были подведены итоги премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», и «УАЗы» оказались лидерами сразу в двух классах: Patriot дешевле всех среди внедорожников и кроссоверов D-класса, а «УАЗ Пикап» — среди легких грузовичков.

Километр на «УАЗе Пикап» обходится его владельцу в 10,7 рубля, а из иномарок дешевле всех Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, но они требуют расходов в 14,9 и 16,9 рубля за километр.

Подробности по всем рыночным сегментам — в нашем материале «Какими машинами наиболее выгодно владеть? Читайте рейтинг по всем классам».

Контент недоступен
Павел Ёлшин