Организационный комитет автомобильной премии «Топ-5 АВТО» объявляет о расширении списка номинаций. Начиная с этого сезона, к существующим пяти основным и трем специальным наградам добавилась еще одна — «Лучший департамент маркетинга автопроизводителя».
Жюри оценит рекламные кампании, которые были подготовлены и проведены сотрудниками отделов маркетинга на территории России.
Лучший департамент маркетинга будет определяться в два раунда, первый из которых делится на два этапа. На первом этапе берут данные компании Mediascope об объемах рекламных затрат автопроизводителей на российском рынке и определяют трех лидеров по инвестициям в рекламу. На втором этапе члены жюри оценивают рекламные кампании по их содержанию. По десятибалльной шкале оцениваются идея, качество исполнения и эффективность. И также выявляют троих лидеров. Далее — второй раунд голосования по тем же критериям. В результате определяется один победитель.
В состав жюри «Топ-5 Авто» входят сразу четыре представителя Авто Mail.ru: руководитель проекта Екатерина Квашенкина, контент-продюсер Анна Левина и редакторы Вадим Гагарин и Сергей Удачин.
Напомним основные номинации премии: «Компактный городской автомобиль», «Большой и представительский городской автомобиль», «Компактный кроссовер/внедорожник и автомобиль повышенной проходимости», «Большой кроссовер/внедорожник», «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет». Также отдельную награду получает лучший «Легкий коммерческий автомобиль/пикап».
Один из победителей в этих номинациях награждается Гран-при — Car of the Year. В сезоне 2020/2021 звание Car of the Year получил внедорожник Land Rover Defender.
Помимо этого, призы вручаются в специальных номинациях: «Авто-персона года» и «Лучший PR-департамент автопроизводителя».