Kia и Hyundai готовятся к выпуску больших электрических кроссоверов. Марка Hyundai показала свой подход к делу на примере концепта Seven, который превратится в серийный Ioniq 7. У Kia экспериментальный электромобиль выглядит уже гораздо более реалистично, чем у родственной марки. И его должны запустить в производство уже в будущем году.
Если у Hyundai дизайнеры делают ставку на плавные переходы поверхностей друг в друга, то у Kia — ломаные линии и плоские грани. Стиль — брутальнее и суровее.
Самое интересное в интерьере — это возможность использовать три его конфигурации. В обычном режиме салон — трехрядный. В режиме Pause Mode средний ряд превращается в стол, а передние кресла разворачиваются против хода.
Еще есть Enjoy Mode, который призывает нас насладиться отдыхом на природе с распахнутыми дверьми. За счет того, что задние двери открываются против хода, проем — огромный.
Габариты концепта 4930 х 2055 х 1790 мм. То есть по внешним размерам он сравним с BMW X5.
Однако колесная база — 3100 мм. Салон более просторный чем у сравнимых внедорожников с ДВС. Ведь электрокомпоненты занимают меньше места.
Фары светятся сквозь облицовку «передка», а в выключенном состоянии они сливаются с поверхностью.
В задней части капота — солнечная батарея.
Из технических подробностей пока известно лишь то, что электросистема — 800-вольтовая (чем выше напряжение, тем компактнее узлы). Запас хода — более 480 км.
В будущем году Kia выведет на российский рынок кроссовер, стоящий на ступень ниже — Kia EV6. Значит, и EV9 может у нас появиться.
У нас еще много снимков будущего Kia EV9. Листайте дальше.