Концепт Hyundai Seven показывает, каким будет большой кроссовер Ioniq 7. Нынешняя разработка содержит в себе множество решений, далеких от нынешней реальности. Но в основе тут вполне реальная платформа E-GMP, созданная совместно с Kia.
По дизайну будущая модель следует стилистике, заложенной минивэном Hyundai Staria.
Концептуальный кроссовер — беспилотник, поэтому руля тут нет, а передние кресла могут разворачиваться против хода. Ручное управление все же предусмотрено: из подлокотника водительского кресла выдвигается джойстик.
Необычно, что кузов не пятидверный. По левому борту — только одна, водительская дверь. Справа задняя дверь распахивается против хода.
Салон обещает быть просто огромным за счет колесной базы длиной 3,2 м. Это больше, чем у Cadillac Escalade.
Лобовое стекло заходит далеко на крышу. Нечто подобное было лет пятнадцать назад на Opel Astra GTC образца «нулевых» годов (поколение H). Сейчас этот прием становится модным: аналогичное большое лобовое стекло — у электромобиля Lucid Air.
Отделка салона скорее «домашняя», чем автомобильная. В интерьере использованы бамбук и ковролин. Есть встроенный холодильник.
Про технику пока известно лишь то, что тут применена 800-вольтовая электросистема (то есть ее компоненты должны быть более компактными, чем у решений с меньшим напряжением). Заявленный запас хода — более 480 км.
В колесных дисках размещены подвижные элементы. В обычном положении они закрыты для лучшей аэродинамики. Для охлаждения тормозов они открываются.
Серийный Hyundai Ioniq 7 появится в 2023 году. Интерьер у него будет более традиционным. А вот внешность нынешнего концепта пойдет на конвейер без крупных изменений.
У нас еще много снимков Hyundai Seven. Листайте дальше.