Мы впервые видим фотографии полностью нового кузова. Что сказать? Хорош! Пожалуй, новая эра мерседесовского дизайна сейчас в своем расцвете. Глядя на других «немцев», часто думаешь, что они в творческом кризисе.
По виду Mercedes SL такого не скажешь (полное имя теперь — Mercedes-AMG SL). Вообще у фирмы сейчас появляется много интересного, взгляните хотя бы на электрический Гелендваген.
В роскошном купе-родстере Mercedes SL поменялось абсолютно все. Больше это не купе с жесткой складывающейся крышей: теперь здесь мягкий верх, как много лет назад.
И больше это не родстер: мест не два, а четыре. Точнее, посадочная формула — «2+2». В общем, правильно его называть просто «кабриолетом». Но это его не портит.
На задние места особенно рассчитывать не стоит. Это скорее пространство для поклажи, чем нормальные сиденья.
У этой модели многое — «впервые». Например, с 1954 года и до сегодняшнего дня все Mercedes SL были заднеприводными, а новинка стала первым SL c трансмиссией 4Matic.
Впервые задние колеса способны поворачиваться (на 2,5 градуса). В совокупности с трансмиссией 4×4 это должно делать машину особенно устойчивой в скоростных поворотах.
Новое поколение получит гибридную версию с возможностью подзарядки от сети. Вспомогательный электромотор — на задней оси.
Утверждается, что в целом, создавая электроначинку, инженеры вдохновлялись наработками формульной команды Mercedes.
Сами создатели называют новый Mercedes SL «самым цифровым» спорткаром в истории марки. Визуальная доминанта в салоне — огромный экран «мультимедийки».
Эргономисты учли, что в каких-то ситуациях этот планшет захочется немного притянуть к себе, а в каких-то отодвинуть подальше. Поэтому он способен отклоняться с помощью электроприводов.
По словам представителей марки, они стремились создать в салоне ощущение авиационного кокпита.
Дизайн воздуховодов должен напоминать турбины реактивных двигателей. Впрочем, такое говорят про многие машины.
На старте продаж Mercedes-AMG SL предложат с двумя двигателями на выбор.
Точнее, это разные по мощности модификации одного и того же мотора 4.0 V8 битурбо.
Старший вариант называется SL 63 4MATIC+, он выдает 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
На разгон до 100 км/ч он тратит всего 3,6 с, а «максималка» — 315 км/ч.
Вариант подешевле — SL 55 4MATIC+, дефорсированный до 476 л.с., а пиковый момент у него — 700 Нм.
Скоростные качества при этом не так далеки от версии с индексом «63»: разгон всего на 0,3 с хуже, а максимальная скорость — 295 км/ч.
Характеристики гибридных версий пока не объявлены. Кстати, впереди нас ждет еще несколько важных мерседесовских новинок.
Скажем, в начале 2022 года ожидается премьера нового Mercedes-Benz GLC (уже можно взглянуть, как он примерно будет выглядеть).
Еще много снимков в нашей галерее. Листайте дальше.