Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный Pajero Sport, — это масштабно переосмысленная передняя часть, которую теперь украшает модная двухуровневая оптика. Она, к слову, получила функцию адаптивного освещения поворотов.
Но не оптикой единой! Изменения коснулись также решетки радиатора и бамперов. Они стали более выразительными и массивными. А дополнительные акценты расставлены с помощью ярко выраженных хромированных деталей.
Изменения в задней части Mitsubishi Pajero Sport не столь кардинальны. Зато появилась новая интересная фишка. Открыть багажник теперь можно без рук — проведя ногой под задним бампером. Удобная функция для тех, кто частенько перевозит различную объемную поклажу в багажнике.
А что по технике? Здесь все осталось без изменений. В распоряжении Mitsubishi Pajero Sport — все необходимые для покорения сурового бездорожья решения, среди которых и большой дорожный просвет (218 мм), и полный привод Super Select II, и рамная конструкция кузова.
Важно, что при сохранении убедительного внедорожного потенциала обновленный Pajero Sport неплохо подготовлен и для езды по обычным городским улицам.
Так, переключаться между полным и задним приводом можно прямо во время движения — на скорости до 100 км/ч. При этом при необходимости всегда можно рассчитывать на блокировку дифференциала и понижающий ряд в трансмиссии.
Еще одно важное нововведение — функция Auto Hold, благодаря которой можно не держать ногу на педали тормоза, толкаясь в бесконечных городских пробках.
Сделать движение в городском потоке чуть менее утомительным призван и адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до автомобиля впереди.
Не забыли в Mitsubishi и о тех покупателях, которые ездят на Pajero Sport преимущественно в холодное время года. Специально для них в списке стандартного оснащения появилась функция обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
А еще Mitsubishi Pajero Sport можно управлять прямо с экрана своего смартфона. Так, с помощью приложения Mitsubishi Remote Control можно запрограммировать время открывания двери багажника или найти свой автомобиль на парковке возле торгового центра.
В салоне также есть изменения. Одно из самых заметных — новая полностью цифровая приборная панель. А еще — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона.
Управлять климатом стало удобнее. Владельцы предыдущего Pajero Sport порой жаловались на неудобные кнопки регулировки температуры. Что ж, теперь об этой проблеме можно забыть — на смену кнопкам пришли удобные крутилки.
В отделке салона появилось много более мягкого пластика. Так, теперь он даже применяется на центральном тоннеле, у которого в свою очередь теперь есть сквозной карман, где можно хранить разную полезную в дороге мелочевку.
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему предлагается только в пятиместной конфигурации. Места во втором ряду достаточно — трое взрослых пассажиров разместятся здесь без каких-либо проблем. К тому же теперь в их распоряжении USB-зарядка, а в старших комплектациях — обогрев задних сидений.
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport можно заказать с дизельным мотором 2.4 мощностью 181 л.с. или бензиновым V6 с отдачей 209 л.с.