Компания Arctic Trucks представила в России пикап Isuzu D-Max нового поколения повышенной проходимости с усиленной конструкцией рамы, измененной геометрией кузова, грязевыми колесами и внедорожным оборудованием.
Фото: Arctic Trucks
Клиренс пикапа был увеличен с 235 до 273 мм, угол въезда с 30 до 35 градусов, а угол съезда — с 24 до 29,7 градуса. Длина автомобиля осталась той же (5265 мм), а ширина и высота увеличились — до 2040 и 1910/1915 мм соответственно.
Увеличенная до 315 мм ширина колес позволит машине увереннее держаться на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм должен амортизировать большинство неровностей дорожного покрытия.
Запас хода автомобиля можно увеличить вдвое, установив топливный бак на 140 литров. В список доработок Isuzu D-Max вошли лебедка с радиоуправлением, внешний воздухозаборник и выведенные сапуны дифференциалов.
Доработки привели к увеличению снаряженной массы пикапа — с 2055—2100 кг до 2160—2230 кг.
Внедорожный Isuzu D-Max оснащается 3-литровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Изменения конструкции автомобиля оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС. На автомобиль будет действовать ОТТС в том числе в Белоруссии и Казахстане. Цена Isuzu D-Max АТ35 не уточняется.
Больше фото Isuzu D-Max АТ35 — далее в галерее.