Одним из интересных нововведений стал низкий и практически ровный пол в салоне минивэна. Кроме того, он получил сдвижные боковые двери с каждой стороны, оснащенные электроприводом. Сам же интерьер Honda Elysion имеет множество вариантов трансформации. В частности, сиденья третьего ряда могут быть сложены для того, чтобы освободить дополнительное пространство в багажном отсеке, а сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов для того, чтобы сидеть, например, лицом к пассажирам третьего ряда сидений.
Для нового минивэна предусмотрено пока два двигателя. Это уже известный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, а также новый трехлитровый мотор V6 i-VTEC. Его особенность заключается в том, что он оснащен системой отключения трех цилиндров из шести, что позволяет снизить расход топлива, а также снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Здесь стоит отметить, что оба этих мотора на пять процентов экономичнее, чем соответствующие требования, которые вступят в силу только в 2010 году, а также на 75 процентов "экологичнее", чем требования 2005 года. Кроме того, и тот и другой двигатель получили сертификат Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) от японского правительства.
Нельзя не отметить и тот факт, что Honda Elysion получит также целый ряд современных систем дорожной безопасности, включая новейшую систему предотвращения столкновений, которая анализирует дорожную ситуацию и в критической ситуации самостоятельно активизирует тормозную систему. Кроме того, все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности.
В продаже эта новинка в Японии должна появиться уже сегодня, 13 мая текущего года. Информации о поставках этой новинки на внешние рынки пока нет.