Представленный на автосалоне в Мюнхене Smart Concept #1 знаменует начало радикального переосмысления городских автомобилей марки, часть которой теперь принадлежит китайской Geely.
Фото: Smart
Концепт стал первым построенным с нуля электрокаром Smart с тех пор, как в 2019 году марка объявила об отказе от ДВС.
Длина новинки составляет 4290 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1698 мм. Она немного короче, шире и выше электрического кроссовера EQA от Mercedes.
Кузов Smart Concept #1 отличается плавными изогнутыми линиями. Электрокар получил узкие фары, приподнятый капот и имитацию традиционной решетки радиатора, дизайн которой находит продолжение во всем обвесе.
Задняя С-образная стойка создает впечатление парящей крыши, а средняя стойка отсутствует вообще. Дойдет ли это дизайнерское решение до серийного автомобиля, сказать трудно.
В Smart заявляют, что, несмотря на компактные размеры, просторный салон должен стать сильной стороной кроссовера. В шоу-каре только четыре посадочных места, однако серийный автомобиль должен будет вмещать пятерых.
Панорамное окно простирается почти по всей площади крыши концепт-кара. Над верхней частью приборной панели установлен 12,8-дюймовый экран мультимедиа.
Технические подробности о силовой установке Smart раскрывать не стал. В компании лишь отметили, что цифровым ключом может служить смартфон со специальным приложением, также автомобиль получит передовые системы помощи и возможность получать обновления по беспроводной сети.
Ожидается, что в серию кроссовер Smart пойдет к 2023 году. Больше фото концепта — далее в галерее.