Отзывы владельцев: Toyota Celica или Nissan Skyline

Легендарные автомобили «не для всех». Их владельцы редко пишут отзывы, потому что большую часть времени они проводят либо в гаражах, либо на различных «покатушках»
Иван Есин

В этот раз мы не столько будем сталкивать два культовых авто лбами, сколько постараемся рассказать словами владельцев о том, что значит иметь такую машину в своем гараже

Toyota Celica: отзывы владельцев

История спорткара насчитывает три с половиной десятилетия и семь поколений — первая машина сошла с конвейера в 1970 году, последняя — в 2006. В настоящий момент на российском вторичном рынке продается чуть больше ста автомобилей этой модели, примерно половина из них относится к последнему, седьмому поколению, а остальная половина приблизительно поровну разделена между шестым и пятым. Найти машины более ранних итераций невероятно сложно.

6фотографий

Вопреки расхожему мнению, далеко не все автомобили являются спорткарами в прямом смысле этого слова, а самых «заряженных» полноприводных версий пятого и шестого поколений с моторами, развивающими около 250 л.с. — меньше 10% рынка. В последнем поколении такие монстры и вовсе отсутствовали: с завода самым мощным двигателем был 2-литровый 192-сильный агрегат, а полноприводная версия отсутствовала. Примерно половина автомобилей в продаже — с автоматом.

Стоит учитывать, что в случае с Celica достаточно развита культура тюнинга: на автомобиле вполне может стоять мотор и трансмиссия от какой-нибудь другой Toyota, но уточнить это можно только у продавца.

Также далеко не все машины — праворульные, хотя их доля и достаточно велика — около 60%. Стать обладателем этого экстравагантного автомобиля можно всего за 150 000 рублей, но скорее всего это будет не очень опрятная внешне «заготовка» для тюнинга, к которой необходимо приложить руки. Машины в более презентабельном состоянии стоят от 500 000 до 1 100 000 рублей.

За что хвалят Toyota Celica?

Технические характеристики, дизайн и редкая для спорткара надежность радуют владельцев в первую очередь.

Pavel Danylchuk

Алексей

«Общие впечатления от автомобиля можно описать одним словом: Драйв. До этого ездил на многих автомобилях, но спортивное купе купил впервые. Сложилось такое впечатление, что спортивный характер от авто передается водителю. По своей натуре я обычно езжу достаточно спокойно, но на таком автомобиле это невозможно. Задиристый характер машины не дает спокойно стоять на месте и заставляет стартовать со светофора, оставляя всех далеко позади. Но, как следствие, приходится расплачиваться за это повышенным расходом топлива и стертой налысо резиной (за лето покрышки в хлам). Но это того стоит, поверьте. На большой скорости машину прижимает к дороге, так что ее никуда не столкнуть. Управляемость великолепная. На мокрой дороге при нажиме на газ колеса сразу срываются в проворот, но при этом ее никуда не кидает и не заносит. Руль немного жестковат по сравнению с другими иномарками, но прошу не забывать, что это спорт купе, а не лимузин. Передние сиденья позволяют с комфортом разместиться вдвоем людям любого роста, но при отсутствии пивного животика, потому как руль будет упираться в вышеупомянутый живот. При этом на заднем сиденье остается места только для детей, и то двух. Багажник довольно объемный, только непонятно, зачем он нужен такой огромный на спортивном авто. В него запросто влезает 4 мешка с картошкой (но, думаю, вряд ли кто будет ее возить). Короче, подведу итог — Celica машина для спортивных, подтянутых, энергичных людей, которые любят привлекать к себе внимание».

MisSs aLeNa.............

Большинство отзывов не то что положительные — восторженные! Посмотрим, что скажут скептики, которые в этом случае явно в меньшинстве.

За что ругают Toyota Celica?

Стоимость и доступность запчастей, капризность в некоторых технических аспектах, сложность ремонта в случае крупных поломок — основные минусы машины.

Василий Отставнов

«Машина, конечно, красивая, но все остальное (плюсы), я думаю, все для себя отметили уже. Шустрой комплектацию в 143 лошади не назовешь, в отличие от 192 лошадиных версий (gts). Читал тут отзывы: „надежный движок“ — чушь. Хоть я и люблю свою машинку, но уж это простите. Я его перебирал уже вскоре после покупки. Проблема тут в том, что Селика (23) любит масло. Так что при выборе авто уделите внимание уровню масла и наличию дыма из трубы. И вообще, все, кто владеет 23, у них поездка начинается с „открыл капот-достал щуп-заценил и поехал“. Ну вот из минусов могу отметить еще очень плохую шумоизоляцию, что в принципе в норме для таких вещей. Отсутствие АБС на американских версиях, а также отсутствие хороших (не греющихся) тормозов, желательно еще и задние дисковые. Это все касается машин из Америки, а их большинство. На европейках, конечно, во всех отношениях приятнее — и шумка, и тормоза дисковые, и АБС, и даже климат-контроль, а не кондей. Резюме такое: машина красивая, стильная, но если уж брать, то европейку. Ну а коль не получается, то будьте внимательны при покупке!»

Max777Merida Maximilianz

Алекс Сав

Даже те владельцы, которые описывают в основном недостатки машины, редко жалеют о покупке. Но проверять машину при осмотре советуют как можно тщательней.

Nissan Skyline: отзывы владельцев

Skyline уже более полувека держит в тонусе всех возможных конкурентов, выступая олицетворением словосочетания «японская мощь» — несмотря на то, что, как и в случае с Celica, далеко не каждый автомобиль с шильдиком Skyline является обладателем выходящих из ряда вон технических характеристик.

В настоящий момент производится уже тринадцатое поколение модели, однако основная масса предложений на вторичке приходится на автомобили с IX по XI поколение. «Входной билет» в мир практически неограниченного тюнинга стоит от 200 000 рублей, а вот верхней планки цены практически нет. Самые дорогие автомобили, в настоящий момент имеющиеся в продаже, стоят 15 и 21 млн рублей соответственно. Оба относятся к десятому поколению и выглядят так, как будто только что выехали со съемочной площадки очередной серии фильма «Форсаж». Более «приземленные» предложения — 3 400 000 и 3 710 000 рублей. Первый, по уверениям продавца, выдает 750 л.с., а второй — с полностью стоковым 280-сильным мотором, зато совершенно оригинальным и во всем остальном и находится (опять же, со слов продавца) в полностью заводском состоянии.

6фотографий

100% автомобилей на вторичном рынке — праворульные, фактически это — часть культуры. Больше 60% оборудованы автоматом, достаточно много машин — с двухлитровыми «чахлыми» моторами (от 130 до 215 л.с.). Правда, тут тоже нужно смотреть конкретные объявления: часто такой двигатель существует только на бумаге ради экономии на транспортном налоге, а под капотом на самом деле очередной «монстр».

За что хвалят Nissan Skylne?

Надежность, салон, дизайн, управляемость и динамика — владельцы расположили эти достоинства именно в таком порядке.

Skylineo4ca

«SkyLine не может не радовать! С первого взгляда видно, что эта машина просто создана для покорения пределов скорости. „Стервозный“ прищур фар, местами угловатые линии кузова — настоящая гоночная красавица. Об её спринтерских заслугах не говорит, а прямо-таки кричит её железное сердце под гладким капотом! Заглянем в салон. Там можно увидеть разные картины в зависимости от комплектации авто. Лично в моей красавице приятная на вид приборная панель, удобный руль. Обзор тоже весьма неплох. Задние сиденья удобные, и там легко и с комфортом поместятся как минимум двое человек (у меня 4-дверный SkyLine). Идем к багажнику. Сразу бросаются в глаза ярко-красные стопари — настоящая „визитная карточка“ SkyLine. Но все-таки вернемся к багажнику. Что тут смотреть? Хороший, вместительный. Он лишний раз подчеркивает идеальность данной машины. Теперь о ее ходовых качествах. Все зависит от комплектации, года выпуска и пр. Но лично моя „ласточка“ обладает мягким ходом, уверенно проходит повороты, да и вообще сидеть за рулем такой машины одно удовольствие! Еще одна приятная особенность SkyLine — доступность обслуживания. Запчасти на Nissan всегда были доступными, и это японское достижение исключением не является. Что касается надежности, тут тоже немалую роль играет умение японцев делать надежные авто. Хотя даже на танке можно расшибиться. Тут уж все от водителя зависит. В завершении хотелось бы добавить, что я не просто нахваливаю свою любимую машину, а это действительно уже доказано многими автолюбителями. SkyLine очень часто занимает призовые места на всевозможных заездах, так что если вам нужна машина с большим гоночным потенциалом и в то же время с бесконечной возможностью улучшения и тюнинга — SkyLine вас ждет».

Андрей Александрович

«Купил автомобиль своей мечты, можно сказать. Автомобиль очень красивый. В автомобильной массе его ни с кем другим не перепутаешь. До покупки наблюдал: выезжает из-за угла легкий, уверенный в себе, полный сил и энергии, изредка подрыгивая своим задним приводом, т.к. дело было зимой. В глазах у этого зверя светится ксенон, зверь этот цвета белый перламутр, а этот цвет особенно ему идет. Сажусь в него, и он буквально захватывает меня боковой поддержкой сидений. Кресла сделаны очень удобные. Завожу 6 горшков и в этом рыке Скайлайн говорит мне: „Ну чего ждешь, дружище, поехали, я тебя не подведу!“ И в самом деле, железный дверь сдержал свое слово. Он понес меня по снежным улицам ночного города. В повороты входил без проблем под любым углом. Даже можно с ним поиграть, нажимая педальку по-малости в поворотах. Тебя не выкидывает за обочину, нет, наоборот, тебя выравнивает в нужном тебе направлении. И ты продолжаешь ловить все прекрасные моменты езды от управления этим зверьком. Кто сказал, что авто — средство передвижения? Я готов поспорить! Авто — это как средство личной гигиены, как средство самовыражения. Лично я за рулем отдыхаю от всех забот. Зверь по имени Скайлайн заставляет тебя забыть обо всем на свете и есть только ты и ОН, твой покорный зверь Ниссан Скайлайн».

Vyacheslav Khomyachenko

Как и в случае с Celica — автомобиль-восторг. Главное — четко понимать, чего именно ты хочешь от этой машины.

За что ругают Nissan Skyline?

Экономичность, ликвидность и проходимость относят в разряд минусов, но это как раз абсолютно логично.

Eden

Руслан Мамлеев

Mitrofun.mob

Найти полностью отрицательный отзыв на Skyline так и не удалось, но несмотря на высокие оценки, владельцы достаточно объективны. Даже те, кто без ума от своей машины, хорошо знают, какие недостатки в ней скрываются.

Выводы

Безусловно, эти машины демонстрируют совершенно разный подход к понятию «японский спорткар». Они немного из разных культур, принимали участие в разных типах гонок, для них доступен разный тюнинг. И однозначно определить, какой вариант кому больше подойдет, можно только индивидуально. И все же Skyline вырвался вперед, набрав 4,5 балла, Celica проиграла совсем чуть-чуть, но все-таки проиграла — у нее 4,4 балла.