У прототипа, похожего на маленький броневичок, предусмотрен специальный «безопасный режим», при активации которого автомобиль становился крепостью на колесах с окнами, защищенными выдвигающимися жалюзи, и открывающейся только специальной вращающейся ручкой, как в банковском сейфе, задней дверцей. А вот кодовый замок в форме циферблата на центральных стойках крыши был пропуском внутрь в любом случае, независимо от режима безопасности.
Внутри концепта разместили самый большой из устанавливаемых в автомобили ЖК-дисплей с диагональю 45 дюймов. Он интегрирован в дверцу багажника, и к нему как в кинотеатре можно развернуть передние кресла, предварительно сложив спинку задних. Во время движения этот экран отображал вид с задней камеры, исполняя роль прозрачного стекла на корме.