Раллийный Defender базируется на модели Land Rover Defender 90 с двухлитровым 300-сильным бензиновым двигателем Ingenium с турбонаддувом. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и модифицированное днище, а также оснащен множеством дополнительных деталей.
Фото: Land Rover
В каждом Bowler Defender Challenge установлен полный каркас безопасности, соответствующий стандарту FIA. Также у внедорожника модифицированы передний и задний подрамники с дополнительными креплениями, необходимыми для подвески с новыми индивидуальными настройками.
Разработанная в сотрудничестве с Fox подвеска увеличила дорожный просвет на 25 мм. Стандартные колеса внедорожника были заменены на 18-дюймовые Bowler, предназначенные для ралли.
Вместе этим инженеры Bowler установили ряд электронных компонентов, обеспечивающих защиту от пожара и отключения электропитания, а также системы дополнительного освещения и управления автомобилем. Все они полностью интегрированы в штатную электрическую архитектуру.
В салоне установлены спортивные сиденья в соответствии с гоночными условиями, изменено положение селектора переключения передач, добавлены разработанные Bowler лепестковые подрулевые переключатели.
Также Bowler повысил защиту кузова Defender, укрепив его. На стандартных дверях внедорожника была удалена нижняя секция, закрывающая порог, что позволило установить защитные панели днища во всю длину кузова.
Благодаря изменениям, внесенным в переднюю часть автомобиля, был увеличен поток охлаждающего двигатель воздуха и организованы места для оснастки дополнительным головным освещением. Новый спойлер на крыше также имеет дополнительные задние фонари.
Такие внедорожники в 2022 году будут участвовать в гоночной серии Bowler Defender Challenge в Великобритании. Больше фото — далее в галерее.