Виртуальный тест-драйв — это видео, записанное в формате 360 градусов. На сайте можно посмотреть видео поездки с разных ракурсов — от лица водителя, со стороны или с квадрокоптера. В любой момент видео можно поставить на паузу и повертеть «головой» в разные стороны.
Маршрут тест-драйва проходит по офроад-трассе с препятствиями, среди которых подъем в гору под углом 25° и проезд на высоте 4 м, сдвоенный боковой cклон и съезды с углом крена до 35°. В компании считают, что так зрители смогут оценить боковую устойчивость, жесткость кузова, преимущества высокого клиренса и геометрии автомобилей, а также работу ходовой части и интеллектуальной системы полного привода.
«Шкода» отметила, что стала первым автопроизводителем на российском рынке, который предложил подобное цифровое решение, и что новая форма тест-драйва стала особенно актуальна в период пандемийных ограничений.
На днях у Skoda Octavia появилась новая версия в России: чешский лифтбек стал дешевле — теперь минимальная цена составляет 1 490 000 рублей